Остановить распространение гендер-идеологии. Родители сражаются с властями за право детей быть “мальчиками” и “девочками”

Остановить распространение гендер-идеологии. Родители сражаются с властями за право детей быть “мальчиками” и “девочками”


В Перу 1,5 миллиона родителей вышли на улицы Лимы с требованием запретить «ложь о гендерах» в перуанских школах. Родители объединились под лозунгом «Руки прочь от наших детей!» и потребовали от Министерства образования страны изъять «чушь, распространяемую радикальными гомосексуалистами, о якобы «отсутствии» пола у детей» из официальных школьных программ.

Битва за детей закончилась победой родителей: с декабря 2017 года власти Перу вынуждены были убрать «теорию гомосексуализма» из школьного расписания всех школ Перу. Это значит, что в школах Перу теперь будет запрещено рассказывать детям о якобы «гендерной идентичности», о том, что якобы «мужское и женское у каждого человека меняется по сто раз на дню», и про «право каждого ребенка на свободный выбор социального пола». История битвы традиционных родителей с агрессивной «идеологией гомосексуалистов» в Перу такова.

В конце 2016 года Департамент образования Перу утвердил «прогомосексуальный» «Национальный учебный план по базовому образованию 2017 года». Таким образом, под натиском «гомосексуального лобби» в обновленную школьную программу всех школ страны безальтернативно была включена идеология гомосексуалистов («гендерная идеология», «la ideología de género»).

Согласно новому учебному курсу в школах Перу детям начали рассказывать о том, что якобы «родители врут про врожденный пол», а «девочек и мальчиков якобы не существует». Кроме того, в программу вошли обязательные для всех детей страны «тренинги по смене пола» и прочие извращенные гомосексуальные техники.

Родители Перу крайне возмутились агрессивной гомосексуальной пропагандой в школах страны и в марте 2017 года они вышли на улицы. На площадях страны тогда собрались 1,5 миллиона мам и пап, которые потребовали немедленно убрать «гомосексуальный крен» из школьных программ. На плакатах протестующих значилось «Мы не сдадимся!»

Надпись на плакате: "Меня зовут Папа. Но если ты будешь трогать моих детей - моя фамилия Лев"

И правительство, которое почти год сопротивлялось и отказывалось изъять «идеологию гомосексуалистов» из школьного расписания всех детей в Перу, к концу ноября 2017 года все же было вынуждено отступить. Так, после протестов более миллиона перуанцев правительство Перу нехотя «отозвало» «новую» общеперуанскую школьную учебную программу, осужденную родителями за включение в нее агрессивной «гендерной идеологии».

Результат перуанских родительских баталий — Департамент образования Перу объявил в официальном «Заявлении от 24 ноября 2017 года», что во всех школах Перу снова будет восстановлена старая версия «Национальной учебной программы 2009 года» (это перуанская школьная программа «догомосексуальной эпохи»). В этой традиционной школьной учебной программе (от 2009 года) отсутствуют элементы той «гендерной идеологии», которые гомосексуалисты «втемяшивали» детям Перу в школах страны весь 2017 год.

Родители Перу расценивают это как трудную победу над проникновением идеологии радикальных гомосексуалистов в перуанские школы. Но эту победу им еще надо будет «удержать». Народ Перу на борьбу с агрессивным «гендеризмом» объединила группа родителей под хэштегом #ConMisHijosNoTeMetas («Руки прочь от наших детей!»), которых поддержала перуанская церковь.

Но одними уличными протестами «гидру радикального гомосексуализма», напавшую на школы Перу, одолеть было бы непросто. Поэтому прогрессивная родительская общественность Перу с духовной поддержкой местной церкви разработала сразу 3 плана борьбы: уличный, законодательный и судебный.

Граждане Перу собрали 60 000 подписей под петицией, которая позволила им представить законопроект в перуанском Парламенте, блокирующий «Образовательную программу гендеристов» (План «А»). Причем, если бы Конгресс Перу отказался принять такой законопроект, то родители разработали резервный план (План «Б») — «проведение общеперуанского референдума».

Еще одним направлением борьбы родителей (или План «В») за «спасение школьников Перу» от «гендератаки» в учебниках стали судебные тяжбы. Организация «Родители в действии» (Padres en Acción) подала иск против Министерства образования, ссылаясь на то, что «гендеризм» попал в школьный курс Перу без каких бы то ни было консультаций с самими родителями и общественностью страны. Первое судебное слушание по этому делу состоялось 19 мая 2017 года в Высшем суде Лимы.

В августе 2017 года Верховный суд Перу вынес решение в пользу истца (родительской общественности Перу), признав, что «учебная программа «о гендерах» Департамента образования Перу была попыткой внушить школьникам «ложь об отсутствии естественного пола» (попыткой идеологизировать школьников, «to indoctrinate schoolchildren». Многомиллионные уличные марши родителей Перу прошли в 17 городах страны и стали лишь одним из многих направлений целенаправленной и бескомпромиссной борьбы родительства с навязыванием детям «ложных теорий» и «чуши о гендерах» в школах.

И только взявшись за руки, — родители выиграли это сражение за право перуанских детей быть «девочками» и «мальчиками» (а не гендер-«оно», как планировали гендер-идеологи).

Напомним, одним из требований Евросоюза для предоставления Украине безвизового режима было внесение в Кодекс законов о труде отдельной нормы, запрещающей дискриминацию по признакам «сексуальной ориентации» и «гендерной идентичности» в трудовой сфере. Соответствующий законопроект Верховная Рада приняла под давлением ЕС и гей-лоббистов в ноябре 2015 года, чем фактически легализовала гомосексуализм в Украине.

В конце 2013 года высшая судебная инстанция Евросоюза постановила, что гомосексуальным парам должны быть предоставлены такие же привилегии и льготы, как и традиционным семьям. Постановление касается, в том числе, и стран, где однополые браки не легализованы. Таким образом, подписав соглашение об ассоциации с ЕС, Украина обязалась выполнять решение суда. А это означает, что гомосексуальные пары получили возможность усыновлять украинских детей.

Вопреки вековым традициям Украине навязывается прозападный цивилизационный выбор, суть которого заключается в крайнем индивидуализме, либералистских теориях организации экономической жизни, гипертрофированной "свободе", которая все больше трансформируется не просто во вседозволенность, а в агрессивное навязывание неприемлемого для восточноевропейской цивилизации, да и для миллионов людей в европейских странах, "вольного" отношения к проблемам брака, семьи, что в последнее время находит выражение в законодательном закреплении в ряде стран свободы однополых браков, терпимом отношении к вызывающему поведению гомосексуалистов, лесбиянок, даже к самым отвратительным выбросам содомии. Многое из этого было включено в условия подписания соглашения об ассоциации с ЕС.

Из жизни украинского общества вытравливаются присущие восточноевропейской цивилизации общинность, коллективизм, солидарность и взаимопомощь, культ матери, семьи, строгая моральность, доброта, деликатность (толерантность), милосердие и сострадание, уважительное отношение к представителям других наций и народностей.

Задаче ускоренной интеллектуальной и нравственной деградации молодежи подчинена и украинская образовательная реформа, старт которой был дан принятием скандального закона «Об образовании». Его базовые положения, напомним, грубо нарушают общепризнанные в демократическом мире и декларируемые в Конституции Украины права человека и гражданина на полноценное и качественное образование. Что неудивительно, ведь олигархам и оккупантам образованный народ не нужен. Им нужны немые безграмотные рабы, эксплуатация которых умножит богатства власть имущих.

Далеко не всем известно, что в большинстве стран Европы женщины до 1917 года не пользовались равными политическими правами с мужчинами. В том числе и правом голоса на выборах. Они получили их только под непосредственным влиянием Великого Октября.

В числе первых декретов Советской власти были и изданные в декабре 1917 г. Декреты, которые отменили действовавшие до революции законы, ставившие женщину в неравноправное положение с мужчиной в семье, в отношении детей, в правах на имущество, при разводе и даже при выборе места жительства.

Ныне, с расстояния в век, тяжело в полной мере оценить значимость названных Декретов, тот переворот, который они произвели в сознании людей, многие столетия воспитанных на нормах "Домостроя". После Октябрьской революции женщины России впервые приобрели право свободно выбирать профессию, получать образование. Равенство женщин с мужчинами в политических, гражданских правах было закреплено первой советской Конституцией, принятой в июле 1918 г. Советская Россия оказалась в первой пятерке стран мира, предоставивших женщинам право избирать и быть избранными в представительные органы страны.

По материалам СМИ


Вы можете обсудить этот материал на наших страницах в социальных сетях