Американское ТВ: “Отличников” в США все больше, грамотных — все меньше


Петр Симоненко: Олигархам образованный народ не нужен. Господствующему национал - олигархическому режиму нужны немые рабы. Им нужны безграмотные молодые люди, эксплуатация которых умножит богатства буржуазии. Поэтому и  цель реформы образования очевидна — формировать будущие  поколения без перспектив и возможностей на будущее, взращивать дешёвую, легко управляемую неквалифицированную рабочую силу. <…>

Нынешний режим, находясь под внешним управлением, систему образования фактически строит по американским лекалам.

(Из обращения по случаю 1-го сентября - начала нового 2017-2018 учебного года)

Американские колледжи регулярно завышают оценки студентов и плату за обучение, однако грамотность среди взрослого населения уже четверть века неуклонно падает. Такие данные привел ведущий американского телеканала Fox News Такер Карлсон.

Согласно исследованиям, обладатели диплома о высшем образовании в США гораздо невежественнее своих собратьев из других развитых стран и зачастую неспособны выполнить простейшие задания с текстами и числами.

Высшее образование в США разорительно дорого. Плата за обучение в колледже растет гораздо быстрее, чем доходы семей. Кроме того, колледжи «одноцветны» в политическом отношении и изначально нацелены на «промывание мозгов» молодежи. Также студенты могут пристраститься к алкоголю и наркотикам.

Как рассказал американский журналист, не так давно пара университетских исследователей изучила собранные за несколько лет данные более чем о двух тысячах студентов, обучавшихся в колледже по четырехлетней программе. Книга, появившаяся в результате этого исследования, получила название «Дрейфующие в науке: границы образования в пределах университетских кампусов». Один из многочисленных выводов: 45 процентов студентов, цитирует Т. Карлсон, «не показали никаких существенных улучшений в познаниях» за первые два года в колледже. Почти 40 процентов не выучили вообще ничего за все четыре года.

«Почему же студенты узнают так мало?» - задается вопросом телеведущий.

«Многие из них на самом деле вообще не занимались учебой. 35 процентов студентов сообщили, что тратят на академическую подготовку не более пяти часов в неделю. В целом исследование выявило, что за несколько десятилетий число часов, потраченных студентами на учебу, уменьшилось на 50 процентов. Среднестатический студент-очник в колледже теперь тратит только 2,76 часа в день на всю связанную с образованием деятельность. Всю — включая посещение занятий и проработку материала. И более чем в два раза больше времени — на походы по магазинам, приём пищи и увеселения. Помножьте это на всю страну — и получите глубоко невежественное население», - утверждает Т. Карлсон.

По его словам, последние 25 лет грамотность среди взрослых в Америке неуклонно падает. Хотя число детей, обучающихся в колледже, высоко как никогда.

«Два отдельных исследования в рамках Национальной оценки грамотности взрослых показали, что у большинства выпускников колледжа уровень вербальной и арифметической грамотности не дотягивает до «умелого». Большинство не смогло выполнить простые когнитивные задания — например, сравнить точки зрения в газетных передовицах или подсчитать стоимость продуктов в гастрономе. В 2005 году исследование показало, что лишь 31 процент выпускников колледжа мог прочесть и понять сложную книгу. 31 процент!» - сетует Т. Карлсон.

Опросы выпускников американских колледжей показывают, что те гораздо невежественнее своих собратьев практически во всех остальных развитых странах. В некоторых случаях выпускники колледжа в США получали те же баллы, что и выпускники средней школы в других странах.

«Десять лет назад уровень навыков взрослых американцев оценивался как «посредственный». Теперь он стал ещё ниже», - цитирует журналист Службу тестирования в области образования.

«Это кризис. Можно было бы ожидать, что реакцией колледжей станет ужесточение академических требований. Но происходит прямо противоположное. Обзор ведущих американских государственных университетов показал, что, к примеру, лишь на девяти факультетах курс экономики был обязательным условием для получения диплома. Лишь на пяти — вводный курс истории Америки. И, как отметил один исследователь, несмотря на поддержку мультикультурализма на словах, менее половины факультетов требовали изучения иностранного языка хотя бы на среднем уровне. В то же время число дипломов по специальности «Феминология и гендерные исследования» увеличилось более чем на 300 процентов по сравнению с 1990 годом», - приводит данные Т. Карлсон.

«Уроки в колледжах становятся всё более поверхностными. Выпускники колледжей — всё глупее. Но по их оценкам так не скажешь. Оценки-то всё выше! В 1983 году средний балл успеваемости в колледже в этой стране составлял 2,8. Теперь — более 3,1. Великая инфляция повсюду, но глубже всего ею поражены частные учебные заведения. Например, в университете Уэйк-Форест в Северной Каролине накопленный средний балл среди выпускников в 1988 году составлял 2,84, а в 2014-м — 3,4», - рассказывает журналист.

«В масштабах страны самая распространенная на сегодня отметка в колледже — A («отлично». — Ред.). По данным The New York Times, около 43 процентов всех отметок — A, и только около 10 процентов — D («почти неудовлетворительно». — Ред.) и F («неудовлетворительно». — Ред.). Другими словами, все больше студентов учатся неудовлетворительно, но почти никто не получает неудовлетворительных оценок! Дети знают меньше, но педагоги уверяют их, что они знают больше. Колледжи практически не учат, зато каждый год повышают плату за обучение», - негодует Т. Карлсон.

Источник


Вы можете обсудить этот материал на наших страницах в социальных сетях